?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Личный кабинет Билайн

Банально не работает.
Вводишь *611#, сразу же радостно присылается смс-ка с логином и паролем, которые, ха-ха, не работают. Ну ладно, может там не дошла до сервера информация о сбросе пароля, ждешь часик и, ха-ха, все равно не работает. *611# еще раз и результат тот же. Пора менять оператора.

UPD: Заработало в новом кабинете.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
beeline_rus
Jun. 10th, 2013 05:29 am (UTC)
Добрый день!
Позвольте выразить Вам свое уважение и благодарность за пользование нашими услугами.
Искренне сожалеем о ситуации.
Позвольте проинформировать, что команды для заказа пароля к личному кабинету следующие:
для uslugi.beeline.ru - команда *611#.
для нового личного кабинета: my.beeline.ru - *110*9#.
Если, на текущий момент, Вам не удалось войти в личный кабинет, то рекомендуем обратиться к нам в личные сообщения, с указанием Вашего телефонного номера.
С наилучшими пожеланиями, Билайн.
asunava
Jun. 10th, 2013 01:17 pm (UTC)
В новом личном кабинете все сработало, спасибо.
( 2 comments — Leave a comment )